Партизанский самопиар: как стать брендом
Вы хотите раскрутить своё имя, сделать
его брендом? Хотите завоевать репутацию эксперта и выделиться на фоне
конкурентов? Причём хотели бы добиться этого, не вкладывая денег в
рекламу себя?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России
экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера
«Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар
«Партизанский самопиар: как стать брендом», посвящённый тому, как
сделать своё имя узнаваемым, выделиться на фоне конкурентов, привлечь к
себе внимание клиентов/нанимателей, прессы и партнёров, а в перспективе –
добиться статуса «эксперта №1» в своей профессиональной сфере.
Для кого этот семинар:
- Для владельцев малых и средних бизнесов
- Для представителей свободных профессий
- Для менеджеров-карьеристов
- Для пресс-секретарей и PR-менеджеров
- Для консультантов
Зачем Вам этот семинар:
- Главное – чтобы получить огромное преимущество в бизнесе/карьере
- Чтобы сделать своё имя узнаваемым, а себя – авторитетной фигурой
- Чтобы завоевать репутацию эксперта, а в перспективе – «эксперта №1»
- Чтобы заказчики или работодатели искали и уговаривали Вас, а не наоборот
- Чтобы клиенты готовы были сотрудничать на Ваших условиях
- Чтобы работать с клиентами, проектами и профессионалами высокого уровня
Чему учит семинар:
- Как превратить своё имя в бренд и сделать его «знаком качества»
- Какие способы персонального брендинга существуют и какие подходят Вам
- Как выбрать свой особенный профессиональный и карьерный путь в жизни
- Какими инструментами можно добиться известности своего имени
- Как выйти на страницы газет, на экраны телевизоров и на книжные полки
- Как строится репутация эксперта и как это можете сделать Вы
- Как перестать быть «одним из толпы», выделиться и стать «тем самым»
Программа семинара:
1) Введение
Необходимость брендинга как инструмента рекламы и
продаж. «Либо своим брендом занимаетесь Вы, либо это делают другие».
Выгоды от обладания персональным брендом.
2) Типы персонального брендинга
Четыре типа персонального бренда – разбор на примерах
известных персон. Сильные и слабые стороны каждого типа. Применимость
для Вас каждого из четырёх типов. Модель «велосипед».
3) Самоопределение
Базовые ценности Вашего бренда. Перевод ценностей в
декларацию бренда. Из чего складывается бренд. Три ключевые компоненты и
одна дополнительная. Как найти свой путь.
4) Статус эксперта
Кто такой эксперт и почему этот статус помогает
продажам. Как выстроить статус эксперта. «По когтям узнают льва». Что
важнее – казаться или быть? Главный признак, без которого нельзя быть
экспертом. Девять ключевых свойств, по которым распознаётся эксперт.
«Правило винодела». Экспресс-методы быстрого форсирования репутации.
5) Становление эксперта
Четыре этапа становления эксперта. Признаки каждого
этапа. Как вести себя на каждом из этапов, чтобы результативно и быстро
перейти на следующий. Статусы «гуру» и «мини-гуру».
6) Ниша
«Нельзя быть всем для всех». Модель «морковка».
Стратегия тотального отказа. Способы выбора ниши, включая поиск ниши на
плотно занятом рынке. «Псевдо-ниша»
7) Достижения и успехи
Достижения эксперта как доказательства его статуса.
Списки возможных «больших» и «малых» достижений. Правила составления
эффективных списков. «Альбом успеха» и «стена славы». Критерии
экспресс-оценки успеха. История про двух президентов.
8) Работа со СМИ
Как привлечь внимание СМИ к себе. Что ищут
журналисты, редакторы и продюсеры – и как им это дать. «Смертные грехи»
и как их избежать. Три основных способа попасть на страницы журналов и
на телеэкран. Как рекламировать себя, не рекламируя. Необычные способы
привлечь внимание СМИ.
9) «Карманные СМИ»
Как создать в Интернете собственные «карманные СМИ» –
советы автора, которого читают 350,000 человек. Электронные газеты,
блоги, сообщества. Как их вести, чтобы быть интересным публике.
10) Живые выступления
В чём ценность живых выступлений. Как, где и на какие
темы выступать. Способ легко запомниться слушателям. Метод «король и
свита». Раздаточные материалы. Что сделать, чтобы Вас пригласили
выступить. Альтернативные способы попасть на сцену. Способ «публичного
выступления из зала».
11) Собственные книги
«Эксперт без книги – половина эксперта». Что
позволяет Вам сделать изданная книга. Путь к собственной книге.
Промежуточные варианты «лайт». Как ускорить написание книги. Три
варианта публикации – плюсы и минусы каждого из них. Как убедить
издателя – семь критически важных вопросов, ответы на которые
необходимо знать, обращаясь в издательство. Как продвигать свою книгу после выхода.
12) Дополнительные инструменты
Какие дополнительные продукты можно использовать для
продвижения себя – от листовок до видеозаписей, от компьютерных
программ до настольных игр.
13) «Выделяйся или умри»
«Жираф в стаде зебр». Выбирают непохожего. Кто Вы –
«он один такой» или «один из толпы». Как стать заметным и выделиться на
фоне конкурентов. Семь ключевых параметров, по которым можно
выделиться. Дополнительные способы. Превращение слабости в силу.
Создание легенды. Обретение известности.
14) Доказательства успешности
Человек-бренд и успех. Чего ожидает публика. Семь
базовых путей демонстрации успешности. Способы имитации успешности. Чем
«успех» отличается от «понтов».
15) Правила поведения в Интернете
Техника безопасности при общении в Интернете. «Синдром занятого врача». Особое место в Интернете. Рекомендации мелкой россыпью.
16) Самопиар как стиль жизни
Ключевые принципы самопиара. Система баллов. Работа на опережение. Клуб людей-брендов. Стандарты мастера. Рекомендации по дополнительному чтению.
17) Подведение итогов
Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.
|