Суббота, 2024-04-20, 4:39 AM
Ваш бизнес может приносить больше денег
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Вся актуальная информация о семинарах Алекса Левитаса в Киеве http://levitas.classroom.com.ua/

Партизанский самопиар: как стать брендом

Вы хотите раскрутить своё имя, сделать его брендом? Хотите завоевать репутацию эксперта и выделиться на фоне конкурентов? Причём хотели бы добиться этого, не вкладывая денег в рекламу себя?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанский самопиар: как стать брендом», посвящённый тому, как сделать своё имя узнаваемым, выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание клиентов/нанимателей, прессы и партнёров, а в перспективе – добиться статуса «эксперта №1» в своей профессиональной сфере.


Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для представителей свободных профессий
  • Для менеджеров-карьеристов
  • Для пресс-секретарей и PR-менеджеров
  • Для консультантов

Зачем Вам этот семинар:

  • Главное – чтобы получить огромное преимущество в бизнесе/карьере
  • Чтобы сделать своё имя узнаваемым, а себя – авторитетной фигурой
  • Чтобы завоевать репутацию эксперта, а в перспективе – «эксперта №1»
  • Чтобы заказчики или работодатели искали и уговаривали Вас, а не наоборот
  • Чтобы клиенты готовы были сотрудничать на Ваших условиях
  • Чтобы работать с клиентами, проектами и профессионалами высокого уровня

Чему учит семинар:

  • Как превратить своё имя в бренд и сделать его «знаком качества»
  • Какие способы персонального брендинга существуют и какие подходят Вам
  • Как выбрать свой особенный профессиональный и карьерный путь в жизни
  • Какими инструментами можно добиться известности своего имени
  • Как выйти на страницы газет, на экраны телевизоров и на книжные полки
  • Как строится репутация эксперта и как это можете сделать Вы
  • Как перестать быть «одним из толпы», выделиться и стать «тем самым»



Программа семинара:

1) Введение

Необходимость брендинга как инструмента рекламы и продаж. «Либо своим брендом занимаетесь Вы, либо это делают другие». Выгоды от обладания персональным брендом.

2) Типы персонального брендинга

Четыре типа персонального бренда – разбор на примерах известных персон. Сильные и слабые стороны каждого типа. Применимость для Вас каждого из четырёх типов. Модель «велосипед».

3) Самоопределение

Базовые ценности Вашего бренда. Перевод ценностей в декларацию бренда. Из чего складывается бренд. Три ключевые компоненты и одна дополнительная. Как найти свой путь.

4) Статус эксперта

Кто такой эксперт и почему этот статус помогает продажам. Как выстроить статус эксперта. «По когтям узнают льва». Что важнее – казаться или быть? Главный признак, без которого нельзя быть экспертом. Девять ключевых свойств, по которым распознаётся эксперт. «Правило винодела». Экспресс-методы быстрого форсирования репутации.

5) Становление эксперта

Четыре этапа становления эксперта. Признаки каждого этапа. Как вести себя на каждом из этапов, чтобы результативно и быстро перейти на следующий. Статусы «гуру» и «мини-гуру».

6) Ниша

«Нельзя быть всем для всех». Модель «морковка». Стратегия тотального отказа. Способы выбора ниши, включая поиск ниши на плотно занятом рынке. «Псевдо-ниша»

7) Достижения и успехи

Достижения эксперта как доказательства его статуса. Списки возможных «больших» и «малых» достижений. Правила составления эффективных списков. «Альбом успеха» и «стена славы». Критерии экспресс-оценки успеха. История про двух президентов.

8) Работа со СМИ

Как привлечь внимание СМИ к себе. Что ищут журналисты, редакторы и продюсеры – и как им это дать. «Смертные грехи» и как их избежать. Три основных способа попасть на страницы журналов и на телеэкран. Как рекламировать себя, не рекламируя. Необычные способы привлечь внимание СМИ.

9) «Карманные СМИ»

Как создать в Интернете собственные «карманные СМИ» – советы автора, которого читают 350,000 человек. Электронные газеты, блоги, сообщества. Как их вести, чтобы быть интересным публике.

10) Живые выступления

В чём ценность живых выступлений. Как, где и на какие темы выступать. Способ легко запомниться слушателям. Метод «король и свита». Раздаточные материалы. Что сделать, чтобы Вас пригласили выступить. Альтернативные способы попасть на сцену. Способ «публичного выступления из зала».

11) Собственные книги

«Эксперт без книги – половина эксперта». Что позволяет Вам сделать изданная книга. Путь к собственной книге. Промежуточные варианты «лайт». Как ускорить написание книги. Три варианта публикации – плюсы и минусы каждого из них. Как убедить издателя – семь критически важных вопросов, ответы на которые необходимо знать, обращаясь в издательство. Как продвигать свою книгу после выхода.

12) Дополнительные инструменты

Какие дополнительные продукты можно использовать для продвижения себя – от листовок до видеозаписей, от компьютерных программ до настольных игр.

13) «Выделяйся или умри»

«Жираф в стаде зебр». Выбирают непохожего. Кто Вы – «он один такой» или «один из толпы». Как стать заметным и выделиться на фоне конкурентов. Семь ключевых параметров, по которым можно выделиться. Дополнительные способы. Превращение слабости в силу. Создание легенды. Обретение известности.

14) Доказательства успешности

Человек-бренд и успех. Чего ожидает публика. Семь базовых путей демонстрации успешности. Способы имитации успешности. Чем «успех» отличается от «понтов».

15) Правила поведения в Интернете

Техника безопасности при общении в Интернете. «Синдром занятого врача». Особое место в Интернете. Рекомендации мелкой россыпью.

16) Самопиар как стиль жизни

Ключевые принципы самопиара. Система баллов. Работа на опережение. Клуб людей-брендов. Стандарты мастера. Рекомендации по дополнительному чтению.

17) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара. 







Партрнёры:

      




Книжный партнёр: 



Медиа поддержка:






    


  











 
 
 
в  ноябре 2011 уже  увеличили свою прибыль:

                                                                                                  



  
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz