Пятница, 2024-03-29, 4:55 PM
Ваш бизнес может приносить больше денег
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Вся актуальная информация о семинарах Алекса Левитаса в Киеве http://levitas.classroom.com.ua/

18 ноября



Партизанский маркетинг чужими руками



Регламент семинара:

Регистрация участников: 9:00

Начало семинара: 10:00

Кофепауза: 15 минут по объявлению

Обед
: 1 час
по объявлению

Кофепауза: 15 минут по объявлению

Окончание: 20:00


Мобильные телефоны должны быть выключены.




Семинар по "партизанскому маркетингу" посвящен малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли Вашего бизнеса.


Вы хотите найти новых клиентов, увеличить продажи, повысить доходность своего дела?


Хотите обойти конкурентов, включая и тех, чей рекламный бюджет больше Вашего?


Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?


Приемы партизанского маркетинга позволять Вам это сделать.


Спешите, пока не все конкуренты освоили рецепты Алекса Левитаса.



Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.


Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
  • Каковы Ваши правила рекламной безопасности?
  • Какие Ваши рекламоносители клиенты хранят годами?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Чему учит семинар:

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  • Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
  • Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  • Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  • И т.д.


Программа семинара:

1. Ключевая идея маркетинга
 
2. В какие моменты клиент наиболее склонен к покупке
3. "Окно возможностей" - Ваш шанс сделать продажу
4. Механизм возникновения потребности - три модели
5. "Ромашка Левитаса" - деньги Ваших клиентов
6. Пять стратегий увеличения прибыли "по ромашке"
7. Маркетинг чужими руками - виды партнёрства
8. Кто может поставлять Вам клиентов массово
9. Конкуренты - как с ними работать
10. Сверхприбыльное партнёрство №1 - бизнесы-соратники
11. Сверхприбыльное партнёрство №2 - предтечи и наследники
12. Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками
13. Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами
14. Бизнесы-друзья и форматы сотрудничества с ними







Партрнёры:

      




Книжный партнёр: 



Медиа поддержка:






    


  











 
 
 
в  ноябре 2011 уже  увеличили свою прибыль:

                                                                                                  



  
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz