Партизанский маркетинг услуг
Регламент семинара:
Регистрация участников: 9:00
Начало семинара: 10:00
Кофепауза: 15 минут по объявлению
Обед: 1 час по объявлению
Кофепауза: 15 минут по объявлению
Окончание: 20:00
В
рекламе и продаже услуг есть свои специфичные проблемы, с которыми не
сталкиваются продавцы товаров.
На этом семинаре Вы узнаете, почему опыт в
рекламе и продажах товаров часто не работает в услугах, и освоите десятки
инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг.
Вы хотите, чтобы
клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и
приводили знакомых?
Важно заметить, что семинар «Партизанский маркетинг услуг»
Для кого этот семинар:
- Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги
- Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам
- Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам
Александр Левитас и сам продаёт услуги - тренинговые и консалтинговые -
поэтому он находится «в одной лодке» с Вами и знаком со спецификой
продажи услуг не понаслышке.
Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать
услуги -
Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов).
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы понять, что мешает клиентам купить Ваши услуги
- Чтобы снизить потери клиентов на пути к Вашей кассе
- Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг
- Чтобы поднять продажи Ваших услуг и увеличить норму прибыли
- Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг
- Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле
- Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам
Проверьте себя:
Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:
- Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
- Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
- Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
- Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
- Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
- Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
- Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
- Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
- Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Чему учит семинар:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
- Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
- Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
- Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
- И т.д.
Программа семинара:
- Пять специфических проблем в продаже услуг
- Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
- Как снизить опасения клиента при покупке услуги
- Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие
- Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода
- Доверительный маркетинг в продаже услуг
- Создание «карманных» СМИ и сообществ
- Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг
- Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
- Обучение клиентов как путь к продаже услуги
- Точки контакта и как с ними работать
- Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя
- Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
- Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой
- Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас
- Как продавать больше услуг существующим клиентам